Марокко укрепит позиции на российском рынке

Представительство Национального марокканского офиса по туризму провело в Москве деловую встречу, посвященную  наступающему летнему сезону

Главными темами вчерашней деловой встречи, в которой приняли участие представители отелей Марокко и а/к Royal Air Maroc, стали вопросы укрепления позиций королевства на российском рынке за счет новых, уникальных турпродуктов, расширения программы участия национального турофиса в профильных мероприятиях.

Особое внимание было уделено перевозке, поскольку в этом сезоне направление лишилось единственного действительно прямого рейса а/к Royal Air Maroc из Москвы в Касабланку.

«Марокко, являющееся многогранным направлением, для многих российских туристов по-прежнему остается малоизвестной и непонятной, — рассказал, открывая мероприятие, Самир Сусси Риах, директор представительства Марокканского офиса по туризму. — И, несмотря на периодически возникающие сложные политические ситуации в соседних арабских странах, в Марокко всегда все спокойно. Наша страна остается стабильным направлением, стойко переносящем кризисные времена».

«При этом одной из главных проблем, тормозящих рост российского турпотока, является непонимание марокканским турбизнесом тонкостей работы с российским рынком (здесь свою роль играет арабский менталитет), но с каждым годом ситуация улучшается, мы работаем над этим», — рассказал он.

«Марокко — уникальное туристическое направление. Мы можем предложить отдых и на Средиземноморском побережье, и на Атлантическом океане. У нас развиты разнообразные водные виды спорта, треккинг и рафтинг в горах Атласа (здесь также представлены два горнолыжных курорта — Укаймден под Марракешем и Ифран), в пустыне Сахара можно покататься на джипах, квадрациклах и верблюдах. Страна славится своими «имперскими городами», такими как Фес, Марракеш, Мекнес, Рабат.

Все это — уникальный продукт Марокко. И необходимо популяризовывать эти программы, а не представлять Марокко через стандартные программы», — уверен г-н Сусси Риах.

Очень важно знакомить российских туристов не только с курортом Агадир, но и с другими регионами королевства, — считает глава турофиса.

«Завтрашний Марокко на российском рынке – это север страны от Тангира до Саидии. Это новый и очень интересный продукт. Безусловно, отдых здесь будет сезонным, но близость к Европе положительно скажется на развитии этого региона на российском рынке.

Так, в конце текущего года открывается новый курорт Ликсус, в конце 2016 года близ Агадира появится курорт Тагазут. Все это сможет укрепить позиции Марокко на рынке, более ярко представить страну вашим туристам», — добавил г- н Сусси Риах.

Наталья Устинович, представитель а/к  Royal Air Maroc, в свою очередь, рассказала об изменениях работы перевозчика на маршруте Москва – Касабланка. «С конца мая направление будет лишено единственного прямого рейса Москва – Касабланка национального марокканского перевозчика.  Royal Air Maroc на маршруте Москва – Касабланка теперь будет делать часовую техническую остановку в Мюнхене. Частота полетов –  три раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

Нестабильная политическая и экономическая ситуация стала причиной резкого и значительного проседания продаж, наши борта загружались слабо, возникла угроза ухода с российского рынка. Потому было принято антикризисное решение — мы поставили на маршрут самолет с меньшим объемом кресел, который вынужден останавливаться на дозаправку.  Мы надеемся, что сможем вернуться к прямым рейсам сразу, как только ситуация на рынке станет стабильной», — рассказала г-жа Устинович.

Наконец, Елена Захарова, PR- директор компании «Анекс тур», рассказала о 10-дневной чартерной цепочке оператора в Агадир. «Наша полетная программа в Агадир стартует 28 мая и продлится до 12 октября, рейсы будут выполняться раз в десять дней на крыльях авиакомпании Azur Air. Загрузку самолетов также будет обеспечивать туроператор Coral Travel.

Загрузка бортов идет хорошо. Первый рейс полностью продан, практически закрыты продажи июня», — рассказала г-жа Захарова.

Источник — Турбизнес